Инклюзия

О направлении

Направление «Инклюзия» проводит фундаментальные и прикладные исследования типичного и атипичного развития детей, а также исследований, направленных на оценку диагностических методик и инклюзивных моделей для поиска и дальнейшего внедрения в практику научно-доказательных подходов, способствующих максимальному включению в общество и раскрытию потенциала разных категорий детей с учетом их особенностей и образовательных потребностей. В рамках своей деятельности Направление также реализует образовательные программы для специалистов, исследователей, студентов и родителей детей с нарушениями нейроразвития.

Инклюзия

ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕНИЯ

  • проведение фундаментальных и прикладных исследований в сфере расстройств развития и создания инклюзивных условий;
  • реализация образовательных программ, направленных на формирование профессиональных компетенций специалистов, студентов и исследователей в сфере расстройств развития, создания инклюзивных условий, когнитивных исследований; 
  • проведение научно-практических мероприятий с целью обсуждений доказательных подходов и практик, помогающих детям и взрослым с расстройствами аутистического спектра (РАС), в том числе с сопутствующими расстройствами и особенностями нейроразвития (включая поведенческие трудности, интеллектуальную недостаточность, синдром дефицита внимания и гиперактивности, генетические нарушения и синдромы) в обучении и социализации, а также укрепления научных представлений о важности мультидисциплинарных связей для выстраивания системы эффективной помощи.
Сотрудники

Направления исследований

1. Эпидемиологические популяционные исследования превалентности расстройств нейроразвития.

2. Сравнительная оценка скрининговых и диагностических методик.

3. Нейробиологические основы расстройств развития языка и речи у детей.

Проекты направления

Другие направления


Обратная связь

Нажимая на кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете, что проинформированы об использовании на нашем сайте файлов cookie, а также ознакомлены с нашей Политикой конфиденциальности.

Согласен