Инструменты нейромаркетинга в практике 2.0

Научный центр:
Генетика и науки о жизни
Сроки проведения:
12-16 июня 2023
Срок подачи заявки:
14 мая 2023

По вопросам участия в программе просим обращаться по адресу cdpo@talantiuspeh.ru 

Инструменты нейромаркетинга в практике 2.0

О программе

Тема Нейромаркетинга сегодня очень популярна. Как узнать, что продукт (реклама, кино, образовательный контент) вызывает интерес у потребителя? Как наш мозг заставляет нас делать выбор? Все это вы узнаете на нашей программе повышения квалификации, которая проводится совместно с нейромаркетинговой компанией «Нейротренд».

Программа посвящена нейромаркетингу, как технологическому методу исследований, который основывается на объективных параметрах человеческой реакции.

Участники программы узнают, как можно измерить эмоции и внимание, интерес и запоминаемость, и как проектировать нейромаркетинговое исследование под разные типы задач, в том числе в маркетинге, образовании и науке.

С помощью современного оборудования (ЭЭГ, айтрекер, полиграф и др.) будут разобраны реальные кейсы компании «Нейротренд». Слушатели программы смогут оценить возможность использования нейромаркетинговых методов исследования для тестирования компьютерных игр, рекламных роликов и постеров, кинофильмов, дистанционного образовательного контента и многого другого, а также научатся интерпретировать полученные результаты и встраивать их в маркетинговые, научные и образовательные стратегии.

Преподаватели:

  • Галкина Наталия Валентиновна – генеральный директор АО «Нейротренд»;
  • Герасимова Елена Вячеславовна – старший научный сотрудник направления «Нейробиология» Научного центра Генетики и наук о жизни Научно-технологического университета «Сириус», кандидат биологических наук, доцент;
  • Лужин Александр Ольгердович – исполнительный директор АО «Нейротренд»;
  • Комков Михаил Михайлович – технический директор АО «Нейротренд»;
  • Колесникова Татьяна Олеговна – младший научный сотрудник направления «Нейробиология» Научного центра Генетики и наук о жизни Научно-технологического университета «Сириус».

Участники и порядок отбора

К участию приглашаются психологи компаний, специалисты по проведению маркетинговых исследований, фокус групп, исследователи (психологи, нейробиологи, психофизиологи), преподаватели профильных программ в ВУЗах, а также все интересующиеся нейромаркетингом.

Отбор проводится на основании резюме и мотивационного письма.

Резюме должно содержать следующую информацию:

Мотивационное письмо должно содержать ответы на вопросы:

Объем мотивационного письма – до 3000 знаков.

Критерии отбора слушателей:

Критерии экспертной оценки резюме (от 0 до 20 баллов):

Критерии экспертной оценки мотивационного письма (от 0 до 20 баллов):

Количество мест для отбора: 20


Условия участия

Плата за обучение на программе составляет 45 000 рублей.

Стоимость не включает перелет, проживание и питание. В случае необходимости мы можем предоставить варианты размещения.

К участию в программе допускаются только граждане РФ, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


Обратная связь

Для обеспечения удобства работы с сервисами данного сайта и поддержания высокого уровня их безопасности мы используем файлы cookie. Подробное описание используемых нами файлов cookie, порядке их отключения содержится в Политике конфиденциальности . Нажимая на кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете, что проинформированы об использовании cookies на нашем сайте, а также принимаете наши Политику конфиденциальности и Правила пользования сайтом.

Согласен