АНОО ВО «Университет «Сириус»
Инструменты нейромаркетинга в практике 2.0
Корпоративные программы
Инструменты нейромаркетинга в практике 2.0
Сроки проведения начало: 12.06.2023
Сроки проведения конец: 16.06.2023
Срок подачи заявки: 14.05.2023
Научный центр: Генетика и науки о жизни
О ПРОГРАММЕ:
Тема Нейромаркетинга сегодня очень популярна. Как узнать, что продукт (реклама, кино, образовательный контент) вызывает интерес у потребителя? Как наш мозг заставляет нас делать выбор? Все это вы узнаете на нашей программе повышения квалификации, которая проводится совместно с нейромаркетинговой компанией «Нейротренд».
Программа посвящена нейромаркетингу, как технологическому методу исследований, который основывается на объективных параметрах человеческой реакции.
Участники программы узнают, как можно измерить эмоции и внимание, интерес и запоминаемость, и как проектировать нейромаркетинговое исследование под разные типы задач, в том числе в маркетинге, образовании и науке.
С помощью современного оборудования (ЭЭГ, айтрекер, полиграф и др.) будут разобраны реальные кейсы компании «Нейротренд». Слушатели программы смогут оценить возможность использования нейромаркетинговых методов исследования для тестирования компьютерных игр, рекламных роликов и постеров, кинофильмов, дистанционного образовательного контента и многого другого, а также научатся интерпретировать полученные результаты и встраивать их в маркетинговые, научные и образовательные стратегии.
Преподаватели:
- Галкина Наталия Валентиновна – генеральный директор АО «Нейротренд»;
- Герасимова Елена Вячеславовна – старший научный сотрудник направления «Нейробиология» Научного центра Генетики и наук о жизни Научно-технологического университета «Сириус», кандидат биологических наук, доцент;
- Лужин Александр Ольгердович – исполнительный директор АО «Нейротренд»;
- Комков Михаил Михайлович – технический директор АО «Нейротренд»;
- Колесникова Татьяна Олеговна – младший научный сотрудник направления «Нейробиология» Научного центра Генетики и наук о жизни Научно-технологического университета «Сириус».
Текст в карточке:
По вопросам участия в программе просим обращаться по адресу cdpo@talantiuspeh.ru
Условия участия:
Плата за обучение на программе составляет 45 000 рублей.
Стоимость не включает перелет, проживание и питание. В случае необходимости мы можем предоставить варианты размещения.
К участию в программе допускаются только граждане РФ, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
Участники и порядок отбора:
К участию приглашаются психологи компаний, специалисты по проведению маркетинговых исследований, фокус групп, исследователи (психологи, нейробиологи, психофизиологи), преподаватели профильных программ в ВУЗах, а также все интересующиеся нейромаркетингом.
Отбор проводится на основании резюме и мотивационного письма.
Резюме должно содержать следующую информацию:
- ФИО;
- возраст;
- образование;
- место учебы/работы;
- описание опыта работы в научных лабораториях, индустрии, образовании (стаж, функционал, полученные компетенции);
- перечень научных публикаций (при наличии);
- перечень научных конференций и/или школ, программ повышения квалификации в которых слушатель принимал участие.
Мотивационное письмо должно содержать ответы на вопросы:
- Почему Вам важно стать участником именно этой программы?
- Какие знания Вы планируете углубить или получить в результате участия в образовательной программе.
Объем мотивационного письма – до 3000 знаков.
Критерии отбора слушателей:
Критерии экспертной оценки резюме (от 0 до 20 баллов):
- наличие опыта работы в научных лабораториях, индустрии, образовании (от 0 до 10 баллов);
- перечень научных конференций и/или школ, программ повышения квалификации в которых в которых слушатель принимал участие, перечень научных публикаций (от 0 до 10 баллов).
Критерии экспертной оценки мотивационного письма (от 0 до 20 баллов):
- аргументированность позиции (от 0 до 5 баллов);
- заинтересованность в участии в программе (от 0 до 5 баллов);
- представление о будущей профессиональной траектории (от 0 до 5 баллов);
- объем, ясность и логичность изложения, грамотность письменной речи (от 0 до 5 баллов).
Количество мест для отбора: 20
Название: Инструменты нейромаркетинга в практике 2.0
Картинка для анонса: Загрузить
Детальная картинка: Загрузить