Инструменты нейромаркетинга в практике 2.0

Инструменты нейромаркетинга в практике 2.0
Корпоративные программы

Инструменты нейромаркетинга в практике 2.0

Сроки проведения начало:  12.06.2023

Сроки проведения конец:  16.06.2023

Срок подачи заявки:  14.05.2023

Научный центр:  Генетика и науки о жизни

О ПРОГРАММЕ: 

Тема Нейромаркетинга сегодня очень популярна. Как узнать, что продукт (реклама, кино, образовательный контент) вызывает интерес у потребителя? Как наш мозг заставляет нас делать выбор? Все это вы узнаете на нашей программе повышения квалификации, которая проводится совместно с нейромаркетинговой компанией «Нейротренд».

Программа посвящена нейромаркетингу, как технологическому методу исследований, который основывается на объективных параметрах человеческой реакции.

Участники программы узнают, как можно измерить эмоции и внимание, интерес и запоминаемость, и как проектировать нейромаркетинговое исследование под разные типы задач, в том числе в маркетинге, образовании и науке.

С помощью современного оборудования (ЭЭГ, айтрекер, полиграф и др.) будут разобраны реальные кейсы компании «Нейротренд». Слушатели программы смогут оценить возможность использования нейромаркетинговых методов исследования для тестирования компьютерных игр, рекламных роликов и постеров, кинофильмов, дистанционного образовательного контента и многого другого, а также научатся интерпретировать полученные результаты и встраивать их в маркетинговые, научные и образовательные стратегии.

Преподаватели:

  • Галкина Наталия Валентиновна – генеральный директор АО «Нейротренд»;
  • Герасимова Елена Вячеславовна – старший научный сотрудник направления «Нейробиология» Научного центра Генетики и наук о жизни Научно-технологического университета «Сириус», кандидат биологических наук, доцент;
  • Лужин Александр Ольгердович – исполнительный директор АО «Нейротренд»;
  • Комков Михаил Михайлович – технический директор АО «Нейротренд»;
  • Колесникова Татьяна Олеговна – младший научный сотрудник направления «Нейробиология» Научного центра Генетики и наук о жизни Научно-технологического университета «Сириус».

Текст в карточке: 

По вопросам участия в программе просим обращаться по адресу cdpo@talantiuspeh.ru 

Условия участия: 

Плата за обучение на программе составляет 45 000 рублей.

Стоимость не включает перелет, проживание и питание. В случае необходимости мы можем предоставить варианты размещения.

К участию в программе допускаются только граждане РФ, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.


Участники и порядок отбора: 

К участию приглашаются психологи компаний, специалисты по проведению маркетинговых исследований, фокус групп, исследователи (психологи, нейробиологи, психофизиологи), преподаватели профильных программ в ВУЗах, а также все интересующиеся нейромаркетингом.

Отбор проводится на основании резюме и мотивационного письма.

Резюме должно содержать следующую информацию:

  • ФИО;
  • возраст;
  • образование;
  • место учебы/работы;
  • описание опыта работы в научных лабораториях, индустрии, образовании (стаж, функционал, полученные компетенции);
  • перечень научных публикаций (при наличии);
  • перечень научных конференций и/или школ, программ повышения квалификации в которых слушатель принимал участие.

Мотивационное письмо должно содержать ответы на вопросы:

  • Почему Вам важно стать участником именно этой программы?
  • Какие знания Вы планируете углубить или получить в результате участия в образовательной программе.

Объем мотивационного письма – до 3000 знаков.

Критерии отбора слушателей:

Критерии экспертной оценки резюме (от 0 до 20 баллов):

  • наличие опыта работы в научных лабораториях, индустрии, образовании (от 0 до 10 баллов);
  • перечень научных конференций и/или школ, программ повышения квалификации в которых в которых слушатель принимал участие, перечень научных публикаций (от 0 до 10 баллов).

Критерии экспертной оценки мотивационного письма (от 0 до 20 баллов):

  • аргументированность позиции (от 0 до 5 баллов);
  • заинтересованность в участии в программе (от 0 до 5 баллов);
  • представление о будущей профессиональной траектории (от 0 до 5 баллов);
  • объем, ясность и логичность изложения, грамотность письменной речи (от 0 до 5 баллов).

Количество мест для отбора: 20


Название:  Инструменты нейромаркетинга в практике 2.0

Картинка для анонса:  Загрузить

Детальная картинка:  Загрузить