Руководитель проекта направления «Порождение, передача и приобретение знаний», Научный центр когнитивных исследований
2022 г. – course series «Educating students with multiple disabilities and sensory loss: foundations, advanced and program development», Perkins School for Blind совместно с фондом «Со-единение»;
2018 г. – профессиональная переподготовка по программе «Тифлопедагогика и тифлопсихология», Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования;
2009 г. – кандидат педагогических наук, Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования;
2005 г. – специалитет с присвоением квалификации «Учитель- логопед; специальный психолог», Московский педагогический государственный университет;
2000 г. – среднее профессиональное образование с присвоением квалификации «Учитель начальных классов с правом преподавания иностранного языка», Московский педагогический колледж № 15.
21 год
2019 – по н.в. – старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с нарушениями речи Института коррекционной педагогики;
2018–2019 гг. – доцент кафедры специального и инклюзивного образования Академии социального управления;
2009–2018 гг. – старший преподаватель, доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.