Руководитель группы направления «Порождение, передача и приобретение знаний», Научный центр когнитивных исследований
2016 г. – докторантура по научной специальности 19.00.13 Психология развития, акмеология, Психологический институт Российской академии образования;
2000 г. – присвоение учёного звания «доцент», Московский педагогический государственный университет;
1995 г. – кандидат психологических наук, Московский педагогический государственный университет;
1994 г. – аспирантура по научной специальности 19.00.07 Педагогическая и возрастная психология, Московский педагогический государственный университет;
1992 г. – специалитет с присвоением квалификации «Педагогика и психология дошкольная, преподаватель педагогики и психологии дошкольной, детский практический психолог», Московский педагогический государственный университет.
33 года
1992–1994 гг. – педагог-психолог ГОУ Ясли-сад N 5 г. Владивостока;
1994 – по н.в. – старший преподаватель кафедры детской психологии факультета дошкольной педагогики и психологии, Московский педагогический государственный университет; заведующий кафедрой возрастной психологии факультета дошкольной педагогики и психологии, Московский педагогический государственный университет;
1999–2007 гг. – педагог-психолог ГОУ Начальная школа-детский сад N 1633/ Прогимназии N 1633 г. Москвы;
2006–2017 гг. – научный сотрудник, старший научный сотрудник лаборатории психологии подростка, Психологический институт Российской академии образования;
2022–2024 гг. – заведующий лабораторией дошкольного образования, Институт развития здоровья и адаптации ребёнка.