Преподаватель, Колледж
2008 - Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Ростов-на-Дону
2018 - Кировский институт практической психологии
2020 - Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского. Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе. Начальник службы гостиничного предприятия (5 уровень квалификации)
2022 - Квинслендский унверситет, Австралия
18 лет
Профессиональную деятельность начинала в отеле Radisson Blu Collection в качестве администратора стойки приема и размещения, позднее работала там же персональным ассистентом-переводчиком генерального менеджера, координатором отдела продаж.
Продолжила профессиональную деятельность в Продюсерской компании Ильи Авербуха, где занималась рекламой и маркетингом.
В течение 4-х лет работала менеджером по активным продажам в отеле «Имеретинский». Далее занимала должность руководителя отдела организации мероприятий в гостиничном комплексе «Бридж Резорт».
Затем занималась обучением сотрудников курорта Красная Поляна сервису и продажам, входила в совет по качеству компании Мантера. Сотрудничала с отелями таких международных сетей как Radisson, Marriott, Rixos, Accor.