Преподаватель, Колледж
2008 г. – Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Ростов-на-Дону.
2018 г. – Кировский институт практической психологии.
2020 г. – Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского. Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе. Начальник службы гостиничного предприятия (5 уровень квалификации).
2022 г. – Квислендский университет, Австралия.
2024 г. – Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ), курс повышения квалификации «Инновационные и цифровые технологии в образовании»
АНО ДПО «Корпоративный университет Сбербанка», трек «Продуктовое и проектное управление».
АНО «Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства», курс повышения квалификации «Современные сервисные технологии общественного питания в сфере туризма и гостеприимства».
АНО «Моя планета», курс повышения квалификации «Особенности организации обучения, сопровождения и образовательной поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями в учреждениях среднего профессионального образования на основе поведенческих практик».
20 лет
Директор по качеству сети отелей Provence, действующий ревизор компании Big Tree. Гранд-финалист проекта «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия — страна возможностей».
Свою карьеру в индустрии гостеприимства начинала в отеле Radisson Blu Collection, где прошла путь от администратора стойки приёма и размещения до персонального ассистента и переводчика генерального менеджера, а далее — координатора отдела продаж.
Продолжила профессиональное развитие в известной Продюсерской компании Ильи Авербуха, успешно занималась продвижением, рекламой и маркетингом культурных проектов.
В течение четырёх лет занимала позицию менеджера по активным продажам в отеле «Имеретинский», после чего стала руководителем отдела организации мероприятий гостиничного комплекса «Бридж Резорт».
Огромное внимание уделяла обучению персонала курорта Красная Поляна стандартам сервиса и эффективным продажам. На посту члена Совета по качеству компании «Мантера» проводила аудиты качества гостиничных услуг, а также разрабатывала и совершенствовала стандартные операционные процедуры.
Сотрудничала с ведущими международными отельными брендами, включая Radisson, Marriott, Rixos, Accor, Cosmos и Stellar по обучению операционного и руководящего персонала и внедрению сервисных процедур.