По вопросам участия в программе просим обращаться по адресу cdpo@talantiuspeh.ru
Теоретическое содержание программы направлено на формирование у участников с разным опытом педагогической деятельности базовых знаний и компетенций из областей психологического знания (социальной психологии, психологии коммуникации, психологии здоровья и возрастной психологии), необходимых для успешной профессиональной деятельности.
Практическая часть программы призвана обеспечить действующих педагогов навыками, необходимыми для эффективной профессиональной деятельности, связанной со взаимодействием и обучением детей разных возрастов. Практическая отработка знаний включает в себя элементы и упражнения из психологического тренинга, направленного на развитие навыков саморегуляции, рефлексии, эффективного общения. Таким образом, участники во время освоения программы смогут преобразовывать получаемые знания в навыки, а результатом программы станет возможность трансляции полученных навыков в профессиональную деятельность.
Учебно-методические материалы
Учебные пособия:
Авдиенко Г. Ю.. Дифференциальная психология: Учебное пособие / Г. Ю. Авдиенко. – 2-е изд., пер. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 178 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-06196-3.
Авдиенко Г. Ю.. Психологическое обеспечение служебной деятельности: учебник для вузов / Г. Ю. Авдиенко. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 630 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13621-0.
Бодров В. А.. Психология профессиональной пригодности: учебное пособие для вузов / В. А. Бодров. — 3-е изд. — Москва, Саратов: ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 512 c. — ISBN 978-5-4486-0831-5.
Корягина Н. А.. Психология общения: учебник и практикум для вузов / Н. А. Корягина, Н. В. Антонова, С. В. Овсянникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 493 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-17870-8.
Малкина-Пых И. Г., Возрастные кризисы детского и подросткового возраста: Учебник / И. Г. Малкина-Пых. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2022. – 278 с. – (Бакалавриат, специалитет и магистратура). – ISBN 978-5-406-08742-8.
Стресс: причины и последствия, лечение и профилактика. Клинические рекомендации / Акарачкова Е.С., Байдаулетова А.И., Беляев А.А., Блинов Д.В., Громова О.А., Дулаева М.С., Замерград М.В., Исайкин А.И., Кадырова Л.Р., Клименко А.А., Кондрашов А.А., Косивцова О.В., Котова О.В., Лебедева Д.И., Медведев В.Э., Орлова А.С., Травникова Е.В., Яковлев О.Н. — СПб.: Скифия-принт; М.: Профмедпресс, 2020. — 138 с.
Научные статьи:
Статья «Психическое здоровье» на сайте Всемирной организации здравоохранения.
Трубина З. И. Педагогические конфликты на уроках: типы, причины возникновения, специфика урегулирования // Мир науки. Педагогика и психология. – 2019. – Т. 7. – №. 5. – С. 16.
Старший научный сотрудник направления «Порождение, передача и приобретение знаний»
Татьяна Андреевна Кустова, младший научный сотрудник, аспирант, Научный центр когнитивных исследований, Университет «Сириус»
Евгений Геннадьевич Мачнев, младший научный сотрудник, аспирант, Научный центр когнитивных исследований, Университет «Сириус»
Нурай Осман, младший научный сотрудник, аспирант, Научный центр когнитивных исследований, Университет «Сириус»
Елена Юрьевна Семёнова, младший научный сотрудник, Научный центр когнитивных исследований, Университет «Сириус»
Сергей Дмитриевич Сухоруков, младший научный сотрудник, аспирант, Научный центр когнитивных исследований, Университет «Сириус»
К участию приглашаются: психологи, педагоги, студенты и магистранты педагогических и психолого-педагогических специальностей.
Входными требованиями для освоения содержания программы является наличие или получение педагогического образования и/или профессиональная деятельность в сфере педагогики на момент поступления на программу.
Форма организации отбора слушателей
Индивидуальный отбор участников на основании:
экспертной оценки резюме;
экспертной оценки мотивационного письма.
Резюме (от 0 до 10 баллов)
Резюме должно содержать следующую информацию:
Мотивационное письмо (от 0 до 40 баллов)
В мотивационном письме соискателям необходимо ответить на следующие вопросы:
Всем, кто прошел конкурсный отбор и был приглашен на программу, необходимо предоставить справку с места обучения, взятую не ранее, чем за 3 месяца до начала образовательной программы.
Плата за обучение на программе не взимается.
Проезд/перелет, проживание и питание во время обучения на программе оплачивается участником самостоятельно.
К участию в программе допускаются только граждане РФ.
На программу не допускаются студенты, принимавшие ранее участие в других дополнительных образовательных программах Университета «Сириус» в 2023-2024 гг. за счет средств Университета «Сириус» более 2-х раз.
Приглашенные на программу студенты, не сообщившие о невозможности прибыть на программу, не будут допущены к отбору на следующие дополнительные образовательные программы за счет средств Университета «Сириус».
Студенты, отчисленные с дополнительной профессиональной программы как не прошедшие успешно итоговую аттестацию, не будут допущены к отбору на следующие дополнительные образовательные программы за счет средств Университета «Сириус».