Марина Владимировна Норкина

ДОЛЖНОСТЬ

Младший научный сотрудник, направление «Порождение, передача и приобретение знаний»Научный центр когнитивных исследований

ОБРАЗОВАНИЕ И УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ

2015 – Казанский приволжский (Федеральный) университет, Специалист, филолог-преподаватель китайского языка и литературы, английский язык

2021 – Санкт-Петербургский государственный университет, магистр программы «Когнитивные исследования»

ОПЫТ РАБОТЫ

7 лет

БИОГРАФИЯ

Профессиональную научную деятельность начала в 2021 году в должности инженера-исследователя в Санкт-Петербургском государственном университете. Далее с 2022 года продолжала работать в Научно-технологическом университете «Сириус» в должности младшего научного сотрудника.

Участие в конференциях:

  • Постерные доклады на 29 международной конференции AMLaP (Архитектура и механизмы языковой обработки) «Понимание прочитанного у подростков с разным уровнем навыков чтения: ЭЭГ исследование», «Систематический обзор дефицита языковых навыков у детей с нарушениями развития речи в славянских языках» Сан-Себастьян, Испания, Август, 2023
  • Постерный доклад, Европейская конференция по исследованиям в области образования 2023, тема доклада «Влияние сложности предложения и навыков чтения на паттерн движения глаз во время чтения параграфов у подростков», Глазго, Англия, Август, 2023
  • Устный доклад на 10-ой Летней школа нейролингвистики, тема доклада «Влияние универсальных факторов на ранние и поздние показатели движения глаз: данные чтения на иностранном языке», Центр языка и мозга, ВШЭ, Москва, Россия, Июнь, 2023
  • Постерный доклад на шестом международном зимнем симпозиуме по экспериментальным исследованиям языка и речи (Night White), тема доклада «Лексический доступ на родном и неродном языке: данные ай-трекера», Санкт-Петербург, Россия, Декабрь, 2022
  • Постерный доклад и публикация абстракта на международной конференции по движениям глаз (ECEM 21), Лестер, Англия, Август, 2022
  • Устный доклад на английском языке, 8-ая Летняя международная нейролингвистическая школа “The science of reading: From brain to behavior and back again”, тема доклада «Эффекты длины, частотности, предсказуемости на лексический доступ во время чтения предложений на русском языке как иностранном участниками носителями китайского языка» (“Effects of Length, Frequency, Predictability on Lexical Access in Reading Russian Sentences by Chinese- speaking Learners of Russian as L2”), Центр языка и мозга, ВШЭ, Москва, Июнь 2021
  • Устный доклад, IX Международная студенческая конференция Smolny 2021, тема доклада «Влияние длины, частотности и предсказуемости на чтение на иностранном языке», Санкт- Петербург, Россия, Апрель, 2021


Обратная связь

Для обеспечения удобства работы с сервисами данного сайта и поддержания высокого уровня их безопасности мы используем файлы cookie. Подробное описание используемых нами файлов cookie, порядке их отключения содержится в Политике конфиденциальности . Нажимая на кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете, что проинформированы об использовании cookies на нашем сайте, а также принимаете наши Политику конфиденциальности и Правила пользования сайтом.

Согласен