АНОО ВО «Университет «Сириус»
Основы прикладного анализа поведения при организации оказания медицинской помощи детям с инвалидностью, расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями
Когнитивные исследования
Основы прикладного анализа поведения при организации оказания медицинской помощи детям с инвалидностью, расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями
Сроки проведения начало: 23.11.2021
Сроки проведения конец: 30.11.2021
Срок подачи заявки: 24.10.2021
Вставка снизу текст:
Университет «Сириус» – это пространство, где студенты, ведущие ученые и представители российских технологических компаний объединяются, чтобы разрабатывать новые технологии и внедрять их в привычную жизнь. У каждого студента нашей страны есть возможность стать частью команды, которая меняет мир вокруг.
Специально для этого в «Сириусе» были созданы краткосрочные интенсивные программы, участниками которых могут стать студенты из всех регионов страны. Все программы созданы в партнерстве с ведущими компаниями и посвящены актуальным вопросам и направлениям в науке.
О ПРОГРАММЕ:
Программа призвана раскрыть перед обучающимися разнообразный арсенал методик и технологий прикладного анализа поведения (далее - ПАП), позволяющих провести медицинский осмотр детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями и инвалидностью. Помимо насыщенной лекционной программы курс включает в себя несколько разнонаправленных практических тренингов, которые позволят обучающемуся не только освоить теоретические основы ПАП, но и получить навыки использования методик и технологий в клинической практике.
Цель дополнительной профессиональной программы:
Изучение различных методик и технологий прикладного анализа поведения для оказания медицинской помощи детям с инвалидностью, расстройствами аутистического спектра (далее РАС) и другими ментальными нарушениями.
Задачи программы:
- формирование общих знаний о прикладном анализе поведения как о естественной науке, ее предмете, основных понятиях и областях применения;
- знакомство с общими принципами анализа поведения;
- обзор поведенческих и иных особенностей пациентов с РАС и другими ментальными нарушениями;
- обзор основных трудностей, возникающих при проведении медицинского приема пациентов с РАС и другими ментальными нарушениями, и пути их преодоления;
- освоение основных инструментов ПАП, которые могут быть применены медицинским персоналом для успешного ведения приема пациентов с РАС и другими ментальными нарушениями.
Темы обучения:
- Расстройства аутистического спектра;
- Место прикладного анализа поведения в системе научного знания и практической помощи;
- Основные принципы анализа поведения;
- Функциональная оценка поведения;
- Измерение и изменение поведения;
- Альтернативная и дополнительная коммуникация;
- Поведенческие способы решения медицинских проблем у пациентов с трудностями поведения;
- Стратегии консультирования родителей пациентов с поведенческими трудностями, в том числе, обусловленными РАС.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
Докиминенко Ирина Анатольевна
специалист по прикладному анализу поведения, заместитель клинического директора ООО “Центр Прикладного Поведенческого Анализа” (г. Санкт-Петербург), разработчик и преподаватель курсов повышения квалификации по прикладному анализу поведения для специалистов государственной системы образования и здравоохранения
Исупов Константин Леонидович
клинический директор ООО “Центр Прикладного Поведенческого Анализа” (г. Санкт-Петербург), квалифицированный аналитик поведения (QBA), разработчик и преподаватель курсов повышения квалификации по прикладному анализу поведения для специалистов государственной системы образования и здравоохранения
Овсянникова Татьяна Михайловна
научный сотрудник центра нейрокогнитивных исследований “МЭГ-центр” (г. Москва), разработчик и преподаватель курсов повышения квалификации по прикладному анализу поведения для специалистов государственной системы образования и здравоохранения
Бадмаева (Шейффер) Айса Валериевна
старший преподаватель программы, сертифицированный поведенческий аналитик (международный сертификат ВСВА - Board Certified Behavior Analyst, квалифицированный аналитик поведения (QBA), старший клинический директор 360 Behavioral Health Лос Анджелес, США), учредитель и руководитель ООО “Центр Прикладного Поведенческого Анализа” (г. Санкт-Петербург), разработчик и преподаватель курсов повышения квалификации по прикладному анализу поведения для специалистов государственной системы образования и здравоохранения
Руководитель: Елена Леонидовна Григоренко / БАДМАЕВА (ШЕЙФФЕР) АЙСА ВАЛЕРИЕВНА
Текст в карточке:
По вопросам участия в программе просим обращаться по адресу cdpo@talantiuspeh.ru
Условия участия:
Всем, кто прошел конкурсный отбор и был приглашен на программу, необходимо привезти с собой один из следующих документов:
- сертификат о вакцинации (достаточно первого компонента вакцины) или справку о прохождении первого этапа вакцинации (на бумажном носителе);
- медицинский документ или сертификат о перенесенном заболевании из личного кабинета портала Госуслуг, со дня выздоровления не более 6 месяцев до заселения (на бумажном носителе);
- отрицательный результат ПЦР-теста (полученный не ранее, чем за три календарных дня до заселения) и обязательно добровольное согласие на прохождение вакцинации в течение трех дней со дня вселения. Обратиться в прививочный пункт необходимо самостоятельно.
А также справку с места обучения, полученную не ранее, чем за 3 месяца до начала образовательной программы.
По приезде в Университет участникам образовательного модуля следует предоставить оригиналы указанных документов во время регистрации участников.
АНО ВО «Университет «Сириус» обеспечивает студентам, прошедшим отбор на конкурсной основе, проживание, проезд / перелет по территории РФ и питание.
К участию в программе допускаются только граждане РФ
Участники и порядок отбора:
На обучение по дополнительной профессиональной программе приглашаются студенты 6-го курса лечебного и педиатрического факультета, 5-го курса стоматологического факультета медицинских ВУЗов Российской Федерации, интерны и клинические ординаторы. Базовых знаний о прикладном анализе поведения не требуется. Дополнительно принять участие в образовательной программе смогут практикующие врачи, работающие с детьми или взрослыми с РАС.
Для освоения содержания дополнительной профессиональной программы слушатели должны владеть следующими знаниями и компетенциями:
- базовые навыки работы с персональным компьютером;
- знание английского языка, достаточное для чтения учебной литературы и документации.
Форма организации отбора слушателей:
Индивидуальный отбор на основе анализа мотивационного письма (для студентов, интернов и ординаторов) и резюме (для всех категорий слушателей).
Задания для проведения отбора слушателей:
1. выполнение общих (технических) требований к заявке - прохождение регистрации на сайте Образовательного центра «Сириус», предоставление резюме и мотивационного письма;
2. результат прохождения отборочных испытаний.
Критерии отбора слушателей:
1. Мотивационное письмо (от 0 до 30 баллов)
Мотивационное письмо предоставляют соискатели на обучение на бюджетной основе (студенты, интерны, клинические ординаторы). В письме соискателям необходимо отразить следующую информацию:
- как и почему стала интересна эта образовательная программа;
- что и из каких источников соискатель знает о расстройствах аутистического спектра и других ментальных нарушениях, и методах помощи пациентам с этими расстройствами;
- как соискатель представляет себе доступную и дружелюбную медицинскую среду для людей с разными ментальными нарушениями;
- почему было выбрано обучение на базе НТУ “Сириус”;
- какие карьерные перспективы соискатель рассматривает в связи с получением знаний, умений, навыков после завершения образовательной программы;
- какими навыками и персональными качествами обладает соискатель;
- наличие опыта соискателя по взаимодействию с детьми и взрослыми с РАС и другими ментальными нарушениями (вне зависимости от наличия клинического опыта в рамках практики в медицинских учреждениях);
- обоснование того, почему отборочная комиссия должна запомнить и выделить мотивационное письмо.
2. Резюме (от 0 до 20 баллов)
Резюме предоставляют соискатели на обучение на бюджетной основе (студенты, интерны, клинические ординаторы) и на возмездной основе (практикующие врачи). Резюме должно содержать следующую информацию:
- ФИО, дата рождения, место учебы (или работы);
- перечень основных курсов в области психологии, психиатрии, педиатрии или педагогики, прослушанных ранее и результаты промежуточной аттестации по данным курсам;
- описание опыта участия в научных/медицинских сообществах (кружки, лаборатории) и полученных компетенциях;
- перечень научных публикаций (до 5 публикаций);
- описание опыта взаимодействия с пациентами с РАС и другими ментальными нарушениями и основных сложностях;
- перечень научных конференций и школ, в которых слушатель принимал участие (до 10 мероприятий);
- уровень владения английским языком.
Суммарные значения результатов отображаются в итоговом рейтинге участников. Участники, продемонстрировавшие наилучшие результаты и выполнившие общие (технические) требования к заявке, приглашаются на обучение по программе. Спорные вопросы решаются на уровне руководителя программы.
Обучение на коммерческой основе
По данной программе обучение с получением удостоверения установленного образца о повышении квалификации могут пройти практикующие специалисты, работающие в стоматологии, педиатрии и других областях медицины, желающие сформировать представление и получить практические навыки и инструменты работы с детьми с РАС.
Стоимость программы повышения квалификации: 15 000 руб.
(Стоимость не включает транспортные расходы, проживание и питание. Для слушателей, обучающихся на коммерческой основе мы готовы предложить различные варианты проживания и питания. Подробности в Центре дополнительного профессионального образования по тел.: 8 800 100 76 63, вн. 5259, звонить с 09:00 до 17:00 мск)
Для обучения по данной программе на коммерческих условиях необходимо выполнить требования отбора, предоставив свое резюме и мотивационное письмо.
Вставка снизу фото: Загрузить
Название: Основы прикладного анализа поведения при организации оказания медицинской помощи детям с инвалидностью, расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями
Картинка для анонса: Загрузить
Детальная картинка: Загрузить