Инструменты нейромаркетинга в практике

Инструменты нейромаркетинга в практике
Корпоративные программы

Инструменты нейромаркетинга в практике

Сроки проведения начало:  12.12.2023

Сроки проведения конец:  16.12.2023

Срок подачи заявки:  20.11.2023

Научный центр:  Генетика и науки о жизни

О ПРОГРАММЕ: 

Программа посвящена нейромаркетингу, как технологическому методу маркетинговых исследований, основывающемуся на объективных параметрах человеческой реакции и рассчитана преимущественно на специалистов маркетинговых исследований и аналитиков маркетинговых компаний, преподавателей профильных программ вуз, научных исследователей. К проведению занятий привлекаются ведущие специалисты в области нейромаркетинга. Программа включает как лекции, так и практические занятия на современном оборудовании (ЭЭГ, айтрекер, полиграф и д.р.) с разбором реальных кейсов АО «Нейротренд».

Полученные в ходе освоения программы компетенции позволят слушателям проводить нейромаркетинговые исследования, интерпретировать и анализировать полученные результаты, а также использовать их в дальнейших маркетинговых стратегиях.

Преподаватели:

  • Наталия Валентиновна Галкина – генеральный директор АО «Нейротренд»;
  • Елена Вячеславовна Герасимова – кандидат биологических наук, доцент, старший научный сотрудник направления «Нейробиология» Научного центра Генетики и наук о жизни Научно-технологического Университета «Сириус»;
  • Александр Ольгердович Лужин – исполнительный директор АО «Нейротренд»;
  • Михаил Михайлович Комков – технический директор АО «Нейротренд»;
  • Татьяна Олеговна Колесникова – младший научный сотрудник направления «Нейробиология» Научного центра Генетики и наук о жизни Научно-технологического Университета «Сириус».

ПАРТНЕРЫ:  НЕЙРОТРЕНД

Текст в карточке: 

По вопросам участия в программе просим обращаться по адресу cdpo@talantiuspeh.ru

Условия участия: 

Плата за обучение на программе составляет 45 000 рублей.

Стоимость не включает перелет, проживание и питание. В случае необходимости мы можем предоставить варианты размещения.

К участию в программе допускаются только граждане РФ, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.


Участники и порядок отбора: 

Психологи компаний, специалисты по проведению маркетинговых исследований, фокус групп, исследователи (психологи, нейробиологи, психофизиологи), преподаватели профильных программ в вузах.


Название:  Инструменты нейромаркетинга в практике

Картинка для анонса:  Загрузить

Детальная картинка:  Загрузить