АНОО ВО «Университет «Сириус»
Инструменты нейромаркетинга в практике
Корпоративные программы
Инструменты нейромаркетинга в практике
Сроки проведения начало: 12.12.2023
Сроки проведения конец: 16.12.2023
Срок подачи заявки: 20.11.2023
Научный центр: Генетика и науки о жизни
О ПРОГРАММЕ:
Программа посвящена нейромаркетингу, как технологическому методу маркетинговых исследований, основывающемуся на объективных параметрах человеческой реакции и рассчитана преимущественно на специалистов маркетинговых исследований и аналитиков маркетинговых компаний, преподавателей профильных программ вуз, научных исследователей. К проведению занятий привлекаются ведущие специалисты в области нейромаркетинга. Программа включает как лекции, так и практические занятия на современном оборудовании (ЭЭГ, айтрекер, полиграф и д.р.) с разбором реальных кейсов АО «Нейротренд».
Полученные в ходе освоения программы компетенции позволят слушателям проводить нейромаркетинговые исследования, интерпретировать и анализировать полученные результаты, а также использовать их в дальнейших маркетинговых стратегиях.
Преподаватели:
- Наталия Валентиновна Галкина – генеральный директор АО «Нейротренд»;
- Елена Вячеславовна Герасимова – кандидат биологических наук, доцент, старший научный сотрудник направления «Нейробиология» Научного центра Генетики и наук о жизни Научно-технологического Университета «Сириус»;
- Александр Ольгердович Лужин – исполнительный директор АО «Нейротренд»;
- Михаил Михайлович Комков – технический директор АО «Нейротренд»;
- Татьяна Олеговна Колесникова – младший научный сотрудник направления «Нейробиология» Научного центра Генетики и наук о жизни Научно-технологического Университета «Сириус».
ПАРТНЕРЫ: НЕЙРОТРЕНД
Текст в карточке:
По вопросам участия в программе просим обращаться по адресу cdpo@talantiuspeh.ru
Условия участия:
Плата за обучение на программе составляет 45 000 рублей.
Стоимость не включает перелет, проживание и питание. В случае необходимости мы можем предоставить варианты размещения.
К участию в программе допускаются только граждане РФ, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
Участники и порядок отбора:
Психологи компаний, специалисты по проведению маркетинговых исследований, фокус групп, исследователи (психологи, нейробиологи, психофизиологи), преподаватели профильных программ в вузах.
Название: Инструменты нейромаркетинга в практике
Картинка для анонса: Загрузить
Детальная картинка: Загрузить